Cмотрю сейчас чужие рекламные кампании в Яндекс. Директе. И вижу снова (писала уже как-то) стопятьсот групп объявлений в одной узкой тематике.
Мой «любимый стиль», да. Это когда на каждую фразу создается отдельное объявление. Причем в заголовке дословно повторяется ключевая фраза.
Смысл в таком подходе есть. Человек спросил — мы ему теми же словами ответили. Это работает.
Но директолог ведь еще и думать должен, да?)
Во-первых, этот подход эффективнее в поиске: спросил — ответили. Зачем это делать в РСЯ, где лучше бы зацепил яркий заголовок? Кто из вас помнит дословно, что он искал пять минут назад в Яндексе?
Во-вторых, ключевая фраза даже с частотой 100 раз в месяц, может включать много других фраз, иногда с совершенно разным контекстом.
Давайте на примере. Словосочетание «вены варикоз», по статистике, запрашивали 589 раз.
Директолог штампует в РСЯ объявление с заголовком «Вена и варикоз». Вы видите какой-нибудь смысл в этом заголовке? Вена и варикоз. Ленин и печник)
Так вот, если мы раскроем статистику по этой фразе, то получим другие заготовки для объявлений:
варикоз вен на ногах 313
лечение варикоза вен 77
лечение варикоза вен на ногах 56
мазь от варикоза вен 48
варикоз вен малого таза 31
и т.д.
Уже больше смысла, правда?
Т.е. показы этих более узких ключевиков входят в те 589 показов фразы «вены варикоз» (не исключаю, что у фразы в точном соответствии [вена варикоз] вообще нет показов). Сами эти узкие фразы могут разбиваться еще на несколько смыслов.
Так, в 313 показов «варикоз вен на ногах» входят показы:
варикоз вен на ногах отзывы 25
народное лечение варикоза вен на ногах 16
и т.д.
А теперь представьте: пользователь набрал в строке «народное лечение варикоза вен на ногах», а ему в ответ приходит «Вена и варикоз». На совсем низкочастотники редко размещают отдельное объявление, т.е. будет показываться вот эта «вена и варикоз». Эффект прет, клиенты в очередь выстраиваются)