Рекламные образы буквально въедаются в подсознание, и ты уже сам не понимаешь, почему считаешь эту фирму лучше другой…
♣ Восприятие наружной рекламы, как правило, происходит в считанные секунды. И чтобы билборд был эффективным, по моему мнению, требуется хотя бы один, а в идеале — все три следующих пункта:
1. Много и часто
Это когда количество переходит в качество: рекламные образы буквально въедаются в подсознание, и ты уже сам не понимаешь, почему считаешь эту фирму лучше другой. Где-то о них слышал! А на самом деле, на въезде в твой микрорайон полгода стоял ее рекламный щит, и ты проезжал мимо него как минимум два раза в сутки. Вот и все.
2. В нужное время в нужном месте
Тогда будет достаточно и одного билборда сроком на один месяц. Повторяться не буду, яркий тому пример я описывала в истории с клининговой компанией.
3. Удержать внимание
Это можно сделать картинкой или посланием потребителю. В качестве последнего обычно используется слоган или условия рекламной акции. Но стоит помнить о том, что когда со всех сторон кричат про скидки и бонусы, зацепить клиента сложно. Я всегда проверяю на себе, коллегах, родственниках, друзьях и всех, до кого могу дотянуться. И если хотя бы один из них скажет запросто, по дружбе: «Да фигня твоя акция!», — для меня лично это уже повод корректировать свой «гениальный» план или мегаслоган. Практика показывает, что всегда есть более удачный вариант. Если не лениться.
Как считаете, в чем проблема этого билборда?
А в том, что ручка может быть золотая, а петли — мельхиоровыми, но в подсознании покупателя это мелкие вещи, практически само собой разумеющиеся при продаже двери. И большинство потребителей, далеких от строительного дела, подумает, что к табуретке ему пытаются вручить бонусом ножки к ней. Не завлекательно. А уж если рядом разместят еще один баннер с дверями, подобных павильонов на «Фортуне» полно, то покупатель и вовсе не станет искать какой-то один из них — что первое подойдет, то и купит.
Но если петли и ручка в хозяйстве в любом случае сгодятся, и выигрыш от покупки, по скромным подсчетам, может составить 300-500 руб. То вот выгода от акции, о которой сообщает этот билборд, выглядит весьма призрачной: 20% от чего, как их в реальности можно будет использовать, — не-по-нятно. Но ведь цепляет? А потому что шуба. Норковая. Предмет одежды, долгие годы олицетворявший для простых потребителей малодоступную роскошь. Ну, и целых 20%, да? Я уверена (своими глазами неоднократно видела), что по этой рекламе в магазин придет толпа покупателей, узнает подробности акции и развернется обратно. Или купит пуховик, кофточку, сумочку, носовой платок…