В коммерческих текстах предпочтительнее выражать разумную уверенность в своих силах, подчеркивать готовность к партнерству, а не слишком много брать на себя.
♣ Переделываю контент для сайта одной компании: прежний текст был написан в начале 2000-х и уже не соответствовал новым приоритетам в работе коллектива. Но старое содержание я сохранила и сейчас процитирую несколько отрывков. А вы отмечайте свою первую реакцию на эти фразы, потом сравним:
- «Мы любим создавать эффективные решения для развития наших клиентов…»
- «Ваш бизнес должен работать эффективно…»
- «Мы даем Вам импульс к развитию и получению большей прибыли…»
- «Работая вместе с нами, Вы попадаете в число лидеров…»
Не знаю, как вы, но я подумала следующее:
- «Да мало ли что вы любите! Главное — что МНЕ нужно».
- «Ни я, ни мой бизнес ничего вам не должны».
- «А чем докажете?»
- «Вот вы и попали!»
Если серьезно, то эти отрывки являются ярким примером излишней самоуверенности, которой, по возможности, следует избегать в деловом обороте. Вы должны Предпочтительнее в коммерческих текстах выражать разумную уверенность в своих силах и готовность помочь клиенту в решении его проблемы. Демонстрировать профессионализм и при этом подчеркивать намерение сотрудничать, а не слишком много брать на себя.
А вот ваша самонадеянность может вызвать неприятие и недоверие, и даже снизить в глазах потенциального клиента ценность ваших услуг, раз вы с такой легкостью обещаете серьезный результат. В конце концов, вас могут поймать на слове:)
Если не менять сути и структуры текста, то я бы исправила вот так:
- «Мы предлагаем эффективные решения для развития наших клиентов…»
- «Ваш бизнес может работать эффективнее…»
- «Наши решения позволят вам снизить издержки в бизнесе и увеличить прибыль…»
- «С помощью наших услуг вам будет легче удерживать лидерские позиции на рынке…»