Все время хочу написать какой-нибудь серьезный пост в кадровую рубрику, но выходит опять фельетон. Вот и на этот раз у меня скопилась забавная подборочка вакансий из сферы маркетинга и рекламы. Компании — разные, большие и маленькие. Но общее у них, пожалуй, одно — низкая компетентность менеджеров по персоналу, которые эти вакансии публикуют, а затем проводят отбор резюме и первые собеседования.
1.Нарисуй мне небо
Знание графических программ, безусловно, не помешает маркетологу. Но с каких пор эти навыки являются основными для должности аналитика? Грамотный руководитель понимает, что невозможно получить хорошего работника с разными специализациями в одном пакете. Со мной в редакции как-то работал высококлассный фоторепортер. Действительно, редкий профессионал. Но написать даже вводный абзац текста с мероприятия, на котором он делал снимки, для него было целой проблемой!
2. Без директора в Яндексе никак
О том, что Bitrix, UMI, Joomla — и есть CMS, рядовой менеджер по персоналу может и не знать. Хотя можно спросить у Яндекса. Заодно и уточнить, как правильно называется самая известная в Рунете система размещения контекстной рекламы. Но зачем это эйчару, правда? Он ведь и по глазам видит, какой соискатель подходит, а какой — нет. Кстати, я бы порекомендовала холдингу перейти на единую систему управления сайтами, это целесообразнее, выгоднее, удобнее.
3. Не стоит благодарности
Все объявление представляло собой неразборчивый, хаотичный текст с кучей опечаток, но зацепило, конечно, про обязанность «поблагодарить». Самонадеянность или шутка?
4. Мечты сбываются
Если честно, то я люблю читать такие объявления, отличающиеся от стандартных формулировок вакансий. Они как нельзя лучше дают представление о компании и людях, которые в ней работают. Но про «восторг» и «работу мечты» — все же перебор:)
5. Троечникам не понять
Без английского языка и четверки по русскому — в фирме, продающей кровельные материалы, просто не обойтись! Да еще помощнику маркетолога! О том, что аббревиатура «вуз» является исключением и пишется строчными буквами, знают, видимо, только уже отличники.
6. Ну, хоть кто-нибудь уже!
Без комментариев.