Решила заменить душевую кабину. Сначала выбрала новую модель на сайте, потом поехала смотреть ее в магазин.
Образец кабины откровенно разочаровал. Акриловые панели не были соединены до конца, и по центру, где как раз будет литься вода, образовалась щель. «Ну, это герметиком надо промазывать», — пояснил продавец.
Уплотнители на дверях небрежно торчали. «Надо подрезать, да», — согласился продавец.
Раздвижные двери не фиксировались в открытом состоянии: не успеешь выйти, они сразу же схлопывались за тобой. Страшно!) «Так и должно быть», — убеждал меня продавец.
Ручной душ нельзя было наклонить вниз: ну, не держать же его в руках все время? Продавец попытался найти другой держатель, но таковых не нашлось, поэтому я решила, что придется покупать новую душевую стойку или попытаться снять со старой кабины. К счастью, при сборке дома оказалось, что лейка все-таки наклоняется.
Я бы отказалась от этой покупки, если бы не известный европейский бренд и отсутствие выбора. Качественный средний сегмент в Иркутск почти не привозят.
Через неделю после доставки мне позвонили из магазина — служба по контролю качества обслуживания. Все отлично, сказала я, но образцы на точках нужно собирать получше
«О, мы передадим ваши пожелания отделу маркетинга», — заверили меня по телефону, и предположили, что образцы собирают только для того, чтобы показать общий вид. Поэтому и не уделяют внимание деталям.
Ну, и зря. Когда дорогая кабина мало чем отличается от дешевой, покупатель задумывается: а зачем платить больше? Кого заинтересует дизайн, если кругом щели и торчат нитки уплотнители?
Кстати, один из вопросов по телефону был: предлагал ли продавец услуги по установке? Предлагал. Но после криво собранного образца появились сомнения: а если мне соберут также?)
Очевидно, что своим равнодушием к качеству образцов, компания теряет и в среднем чеке, и в доппродажах услуг.
Кстати, раковину я купила все-таки в другой фирме, хотя мне больше понравилась модель в первом упомянутом магазине. Банально, не было колечка, закрывающего перелив.