В Ангарске готовят к открытию новую музыкальную школу для детей и взрослых. Коронавирус подпортил, конечно, планы. Но идет ремонт, закупается оборудование, оформляется лицензия… Я буду помогать коллективу школы вести Инстаграм.
И когда я позвонила их преподавателю, с целью наметить направления для контента, она первым делом спросила меня про отношение к музыке.
— Слушаю, — ответила.
Преподаватель школы не стала скрывать, что вообще-то они искали маркетолога с музыкальным образованием, чтобы он был «в теме». И напрасно, заверила я.
Понятное желание каждого бизнесмена найти себе спеца, который бы и швец, и жнец, и на дуде игрец… Но на самом деле, нет никакой разницы, что продвигать.
Сначала маркетолог изучает продукт и компанию. Поверьте, как нанимателю вам не понравится, если маркетолог притащит свой прошлый опыт. Во-первых, нет двух одинаковых компаний. Во-вторых, вы сами захотите эксклюзив.
Вникнув в тему, изучив товар, маркетолог… влюбляется в них. Ведь когда ты что-то или кого-то узнаешь лучше, они становятся тебе ближе, понятнее, роднее…
Да, и без страсти ничего не получится! Если ты не влюблен в продукт, тебе будет сложно убедить других, что он зашибенный, и нужно отдать за него свои «кровно заработанные».
А когда ты влюблен, ты готов всем поведать о достоинствах избранника(цы), в которые ИСКРЕННЕ веришь. И тебе — тоже верят!
Теперь я знаю, что такое укулеле… Рассказать?)