Наткнулась сегодня на рекламную статью в бизнес-журнале: «МАРКАУТ — это готовый профессиональный отдел маркетинга для бизнеса на аутсорсинге по цене одного специалиста».
«В отдел входят: стратегический маркетолог, оперативный маркетолог, дизайнер, аналитик, контекстолог, таргетолог, SEO-специалист, специалист по построению отдела продаж и внедрению CRM, PR-специалист, менеджер по рекламе, фотограф и др.»
Клево же, правда? Но как это работает в реальности? Пошла на сайт.
А глаз у меня наметанный, редакторский… Там — знаков препинания не хватает, там — буква пропущена или дефис, сям — опечатка или орфографическая ошибка…
Тут — вообще, двойной смысл: «и вы получите… экономию в 2-3 раза на услуги подрядчиков и ФОТ, которая увеличит ваш рекламный бюджет».
Нормально, да? Приходите к нам — и ваш бюджет увеличится. Пришлось несколько раз перечитать, чтобы понять, что ребята имели в виду.
Да, ладно, скажете: со всяким бывает! Уверена, даже в этой моей заметке можно найти неточности и ошибки.
Но тут есть 2 маааленьких момента.
Продающий лендинг должен быть почти безупречен! Это не личный блог, который ведут в перерывах на кофе (тоже оправдание — так себе)
И если вы, как уверяете, работаете с 2011 года, — за 9 лет можно было вычитать и выверить все свои тексты.
И второй момент. 100% гарантия качества, которую дает компания на свои услуги: «…что исключает вероятность появления ошибок, опечаток…»
Вы им верите? Я — не поверила. Если этот большой отдел «по цене 1 человека» не смог вычитать свой лендинг, то что будет, когда я доверю им чужой, «не родной-кровный» им, бизнес?)
В чем мораль? Очень внимательно относитесь к резвым ребятам с громкими заявлениями, которые атакуют вас каждый день.
Нашли ошибку в моем последнем предложении?))