По-разному реагирует бизнес на объявление «нерабочих дней» и в целом на ситуацию вокруг распространения коронавируса.
Кто-то делает вид, что ничего не произошло, и двигается по инерции. Ну, вот как авиакомпания S7.
Кто-то режет рекламные бюджеты или даже полностью приостанавливает рекламу. В столицах, насколько мне известно, таких немало, поскольку до них пандемия докатилась раньше. Те же торговые сети закрывают часть точек.
А кто-то пытается «сбить масло»: объявляет бесплатную доставку, удаленное обслуживание, суперцены… Вариантов много, на самом деле, компенсировать «каникулы» и даже подзаработать.
Убеждая рекламодателей не рубить сгоряча, ТВ-каналы заверяют, что среднее время телесмотрения растет в последние недели. Конкретных цифр, к сожалению, не прислали, но поверить им можно: чем людям заняться во время вынужденного простоя? Улыбныл твит «6-й день карантина»
Интернет-магазины тоже могут прибавить на этой волне: когда оффлайн-покупки ограничены, люди закупаются не выходя из дома. К этому сейчас призывает каждый второй, если не каждый первый, продавец. От Самсунга на телефон прилетело:
Так, прекращать рекламные кампании или нет? Я думаю, что жизнь не оставляет нам выбора: Король умер. Да здравствует король! Нет смысла ждать окончания кризиса: придется работать с тем, что есть, и с теми, кто есть…
Вчера наткнулась на пост Андрея Мовчана:
«Общество не пострадает – его мало волнует, что в мире случится миллион личных трагедий. Не пострадают ни недвижимость, ни заводы и фабрики, ни транспорт, ни природа… Можно будет начинать снова – как будто ничего не случилось; более того – можно будет отыграться за месяцы карантинов, ограничений и страха, мир ждет потребительский и инвестиционный бум…
Мир станет значительно более «он-лайновым»: попробовав и привыкнув, на порядок больше людей будет работать из дома, делать покупки, сделки и организовывать переговоры в Интернете…»
Мир в очередной раз меняется. И рекламу не останавливать надо, а тоже — менять. Кто приспособится раньше — того и тапки. А «пережидавшие» будут вынуждены догонять.
Но все же главное сейчас — беречь себя и своих близких…