Слышала по радио ролик иркутской сети, который завершался не стандартным призывом позвонить по телефону — а предложением узнать адреса точек в 2ГИС.
Я слегка зависла от подобной оригинальности. Есть плюсы и минусы, на мой взгляд.
Из плюсов: слушая радио, тяжело на слух запомнить телефон или куда-то его записать, потому что ты либо едешь в машине, либо с друзьями на пикнике, либо на катке, как в моем случае… Тот же телевизор, например, смотрят в более оседлых условиях.
Также сразу понятно, что компания большая и солидная — вон, оно, скоко у нее адресов! И клиенты могут сразу выбрать подходящий им адрес и проложить маршрут…
С другой стороны: можно просто позвонить и узнать, где есть точки в твоем районе.
Кроме того, если вы ориентируетесь на водителей, то они могут пользоваться и Яндекс-Гугл. Картами. Не Двагисом единым…
Умный человек, конечно, поймет, что если в 2ГИС — то в других картах тоже можно поискать. Однако мой опыт говорит, что сколько бы ты информации ни дал в рекламном сообщении — и сайт, и адрес, и телефон, и режим работы — и все равно будет мало!)
Или, наоборот, много) И будут потом строчить возмущенные отзывы в 2ГИС, Яндекс и Гугл. Картах одновременно:
— Звоню весь день, телефон не отвечает!
Хотя в карточке 2ГИС стоит еще несколько телефонов, а этот указан в самом-самом конце с пометкой «Для консультаций в Вайбере»
Короче, я бы не стала оригинальничать и потратила бы драгоценный хронометраж на название компании — обязательно повторить в конце! — плюс универсальный вид для связи, — и пока таковым является телефон.
А там уже пусть каждый «гуглит» в меру своих умений. Например, молодые клиенты, увидев рекламу по ТВ, — сначала ищут компанию в интернете и смотрят ее сайт, потом либо звонят, либо едут, либо вообще делают онлайн-заказ. Старшее поколение сразу звонит или едет…
Пусть ваши клиенты всегда вас находят!)