2 комментария

  1. Ольга, добрый день!

    Нам очень приятно, что Вы, как и многие другие, обратили внимание на нашу рекламную кампанию ВКонтакте. Да, Вы правы, стоимость контакта в ВК была чуть выше , чем при использовании традиционных инструментов.

    Мы намеренно пошли на этот шаг. Целью данной online-активности было улучшение узнаваемости ГК «Варяг» среди молодой аудитории, среди студентов.

    На начальном этапе молодая аудитория нам очень помогла. Сработало «сарафанное радио» И как следствие: итогом данной кампании было увеличение участников группы ВК, и самое главное –это заключение нескольких договоров на строительство таунхаусов с родителями этих самых студентов.
    С уважением, ГК «Варяг», отдел маркетинга

    • olga

      Добрый день, Андрей!
      Достойный ответ))) И организация промоакции была на высоком уровне.

      Но как человек, почти каждый день присутствующий на совещаниях «а как там у нас с продажами?», позволю себе усомниться, в том что к вам пришли «родители тех самых студентов». Ваша акция в принципе не была ориентирована на продажи, не могла напрямую на них повлиять.

      Маленький наглядный пример. В прошлую пятницу Соль проводила дегустацию итальянского вина на модной тусовке. В конце вечера к нам подошел мужчина и заказал несколько ящиков. И еще пожаловался, что в винной карте ресторана, где мы ужинали, нет нашего вина. Потому что: а) целевая аудитория, б) возможность попробовать и оценить предлагаемый продукт. А если бы мы, например, провели розыгрыш вина (не дав попробовать его всем) или еще хуже — путевки в Италию (круто же!), то конкретно этой продажи уже бы не состоялось. Как и многих других.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два × = 6