Праздник двора, февраль 2015, заказчик: Secci (Владивосток)
Афиша праздника, заказчик: Secci (Владивосток)
Розыгрыш призов по итогам акции в соцсетях «Главное — порядок в доме», март 2015, заказчик: Аркада (Иркутск)
Дегустация на свадебной выставке, март 2015, отель Marriott, заказчик: Secci (Владивосток)
Раздача листовок уличными промоутерами, для увеличения потока покупателей в офис, июнь 2015, заказчик: Аркада (Иркутск)
Раздача листовок-анкет у торговых центров в рамках запуска нового продукта, сентябрь 2015, заказчик: Сота (Иркутск)
Анкеты для промоакции, А5, сентябрь 2015, заказчик: Сота (Иркутск)
Celebrity пиар-проект «Порядок — это по-мужски», декабрь 2014
Заказчик: Аркада (Иркутск), шведские гардеробные Elfa
Цель: повышение узнаваемости бренда в регионе среди мужской аудитории 35+
Интервью с игроками хоккейного клуба Байкал-Энергия и материалы фотосессии были использованы для вирусного размещения в социальных сетях, разработки POS-материалов (листовки, фирменная папка), оформления сайта компании и точек продаж.
Фотосессия. Хоккеист Андрей Ковалев и фотограф Юрий Назыров
Пост ВКонтакте. Официальная группа Федерации хоккея с мячом России
Фирменная папка для покупателей
Фотографии в рамках в точках продаж
POS-материалы
Партнерская акция: подарочные карты крупных торговых сетей Иркутска на бутылках с вином, заказчик: Secci (Владивосток)
Подарочные карты к 14 февраля и 8 марта на бутылках с игристым вином, февраль-март 2015, заказчик: Secci (Владивосток)
Аудит торговых точек, супермаркеты Слата, февраль 2015, заказчик: Secci (Владивосток)
Плакат по преимуществам новинки для образцов продукции, 590х640, февраль 2015, заказчик: Сота (Иркутск)