Суть рекламной акции должна быть сформулирована в первых двух предложениях. И нет смысла накручивать штампы, вы – маркетологи, а не авторы-гонорарщики.
♣ Вот такой милый текст был найден мной по итогам предыдущего «блуждания» по сайтам иркутских автосалонов. Цитирую полностью. Марку не указываю, зато комментирую.
День рождение у нас — подарки для Вас!
Многообещающе. Не считая, конечно, орфографической ошибки: день рождениЯ.
Компания Ежики приглашает Вас в уютный автосалон Грибочки, который празднует в эти дни свой день рождения. В центре города Иркутска и одновременно вне суеты центральных магистралей Вы можете окунуться в атмосферу роскоши автомобилей премиум-класса.
Это, видимо, и есть первый подарок – приглашение в автосалон. Не было бы счастья, да день рождения подошел.
И сплошь штампы. Уютное кафе или гостиница — еще куда ни шло, но какое это имеет отношение к месту (и оно должно быть достаточно просторным), в котором демонстрируют авто? А дальше противоречим сами себе — «окунуться в атмосферу роскоши». Во-первых, тоже махровый штамп. Во-вторых, контекстные антонимы: уют предполагает домашнюю комфортную обстановку, а роскошь – это изобилие, излишество, шик. Туфли, как известно, либо удобные, либо для красоты.
Новогодняя атмосфера, аромат свежеприготовленного кофе, приятные цены на приобретение автомобилей – всё это в честь день рождения автосалона Грибочки. Мы готовы подарить Вам заряд положительных эмоций.
А вот и второй подарочек: эмоции! На ошибки в согласовании не смотрим. На штампы тоже. Хотя степень приятности цены у всех разная: за сто рублей продадите? Но удивительно другое: в не праздничные дни в салоне, видимо, подают позавчерашний кофе, и Новый год, как у некоторых красота и лето, приходит только в честь годовщины.
Также для поклонников заморского премиум-бренда Грибочки в декабре 2013г. эксклюзивный подарок – фирменный настенный календарь Грибочки. Календарь на 2014г. – результат многомесячного труда сотрудниц автосалона, который готовили специально для Вас к первой годовщине автосалона Грибочки в Иркутске.
Так и представила себе каторжный труд сотрудниц, которые в течение многих (!) месяцев позировали фотографу напротив автомобилей. И все для кого? Для Вас, для нас, эксклюзивный (!!!) подарок. Уже третий!
Встречайте фирменный календарь Грибочки только в декабре. Подробности у администраторов автосалона.
Ну, календари не встречают, а вешают на стенку. И было бы странным дарить его в январе, когда у каждого уже целая пачка календарей всех мастей и от разных фирм. А подробности зачем спрашивать? Столько слов наворотили и еще что-то оставили за кадром? Может, календарь дают только за покупку? Ну че, премиум-бренд – суперподарок: календарь с фотографиями сотрудниц.
А теперь серьезно.
1) Суть акции, как и любой другой новости, должна быть сформулирована в первых двух предложениях. Если вы, действительно, хотите, чтобы ее прочитали и заинтересовались.
2) Накручивать штампы при этом нет смысла, вы не авторы, которым платят гонорар за количество знаков. Всю информацию можно было изложить в одном абзаце, хотя бы так:
Фирменный настенный календарь, изготовленный специально к годовщине автоцентра Грибочки в Иркутске, мы подарим каждому посетителю салона в декабре. Модели автомобильного премиум-бренда на страницах календаря представляют наши прекрасные сотрудницы. Ждем вас в эти предновогодние дни! У нас для вас как всегда готов кофе и новые интересные предложения на покупку авто.
3) Календарь с сотрудницами, абсолютно одетыми, заметьте:) – как-то простовато для премиум-бренда. Можно было бы придумать что-нибудь позавлекательнее. Например, если повернуть ту же идею немного по-другому, профессиональную фотосессию в интерьере автосалона для обычных посетителей. Диск со снимками – в подарок. Кроме того, эти фотографии можно было бы использовать для репортажа на сайте автоцентра и в социальных сетях. Внимание аудитории было бы обеспечено: роскошные авто, а рядом твои близкие, друзья, знакомые. В общем, если переходить на штампы, то подарили бы мечту. А там, смотришь, кто-то бы и осуществил ее.