«Продажи сейчас у всех идут плохо», — жалуются руководители во время встреч.
Да нет, не у всех. У нас тут родители решили сменить один район города на другой и в начале ноября заехали на Ярмарку недвижимости, просто присмотреться. Не буду называть строительную компанию, она и так известная, так вот эти ребята меньше чем за месяц продали нашу старую квартиру и получили неплохие комиссионные, а также реализовали новую квартиру в только что построенном доме. И теперь соседи и знакомые, у которых квартиры «стоят» по полгода и больше, просят телефон этих шустрых, в хорошем смысле слова, ребят. «Мы не успеваем войти в офис, как к нам уже подбегает Александр (начальник отдела продаж) и жмет руки», — рассказывают родители о стиле работ сотрудников стройфирмы.
Поэтому если вы хотите, чтобы у вас продажи тоже «шли», для начала запретите своим работникам вывешивать вот такие объявления на дверь:
К сожалению, не наткнулась и не сфотографировала классику жанра: «Транспорт ожидайте на улице». Как я уже писала в своих статьях, нет ничего страшного, если зимой в павильон зайдет погреться мать с ребенком или любой другой посетитель. С вас не убудет, это точно. А, может, и прибудет, учитывая психологию покупателей: ребенок попросит шоколадку, взрослые вспомнят, что дома закончились хлеб и молоко…
Зачем платить дорогую аренду в высокопроходимых местах, если ваши менеджеры по продажам ленятся лишний раз объясниться с потенциальными покупателями? Откуда вашим сотрудникам известно, что человек, который ищет светильники, не нуждается и в вашем товаре тоже? Зайдет, осмотрится, перекинется парой слов с продавцами, «зацепится» за что-нибудь: «У вас тут такой большой выбор линолеума, нам бы тоже на кухне надо поменять…» Чувствуете, да? Человек уже высказал свою потребность, проявил интерес — до принятия решения о покупке остался один шаг. А вы его сразу «мордой об дверь»: «Нет у нас светильников!», «Тебя здесь никто не ждет!», «Не трожь руками!»
В общем, если хотите, чтобы вас не беспокоили понапрасну, арендуйте место на окраине — дешевле выйдет и никто не будет раздражать. А если хотите заниматься бизнесом, размещайте на своих дверях бутерброды и прочие «вкусности».