— А чем вы занимаетесь?
— Консультируем по вопросам улучшения качества жизни!
— ???
— Маркетингом.
Так отвечают на неудобные вопросы девушки по вызову в бразильском сериале «Дело» (O Negócio). Отказавшись от сутенеров, они решают начать свой собственный бизнес — бизнес по правилам. Арендуют офис в деловом центре города. Садятся за учебники по маркетингу, смотрят видеокурсы и посещают тренинги.
Из серии в серию мы видим путь, который проходит, пожалуй, любой предприниматель: исследование рынка, реклама, брендинг, позиционирование, программа лояльности, дополнительные продажи, привлечение инвестиций, эксперименты с разными теориями и методиками от гуру бизнеса…
Представляете себе проведение фокус-группы по секс-услугам? Директор маркетингового агентства тоже сомневался, но девушкам удалось его убедить, что проституция — такой же бизнес, не хуже других.
Красивые женщины — каждая со своим характером. Хороший юмор. Жизненные ситуации. Ну, например, всем знакомо: вечером за бутылкой вина придумали с десяток названий для новой фирмы, а наутро посмотрели: «Ну, и бред…»
Или: отдали круглую сумму на спонсорство мероприятия, и не посмотрели мелкий шрифт, что в рекламе упоминаются только генеральные спонсоры…
Если вы, как и я, пытаетесь выжить в самые тяжелые недели года, рекомендую этот сериал) Легкий, смешной, и даже со смыслом.