Устала. Поэтому развлекаюсь — отвечаю на письма с рекламными предложениями)
«Спасибо за ваше предложение, но размещение в лифтах не соответствует нашей рекламной политике».
В ответ удивленное:
— Вы хотите сказать, не ваша ЦА?
Совсем не наша.
«Байкальская электричка» — отличная газета. Но наша аудитория, к сожалению, не ездит на электричках и другом общественном транспорте».
В ответ язвительное:
— А дачники, фермеры, люди, имеющие приусадебные участки, не ваша аудитория? Если — нет, тогда, конечно, нет смысла рекламироваться.
Наша продукция — не дешева (дорогая — прямо скажем), и покупают ее те, у кого есть, как минимум, один автомобиль в семье.
«Наши покупатели в субботу 25 мая будут за городом)) И среди них нет студентов и мам с колясками, гуляющими по Кирова в это время) А вообще, место отличное — 2 администрации, ИЭ, бизнес-центры и т.д. Была бы пятница…»
В ответ уверенное:
— Как раз вашу ЦА мы и привлекаем на сквер, уже запущена реклама Фестиваля загородной жизни по всем ТК и Слатам, идут регистрации через сайт. Несколько компаний уже участвуют, среди них: Технониколь, Байкальский Газобетон, Капитель, Ростелеком, Сбербанк и прочие…
Я не уверена, что человек со средним и высоким доходом, несмотря на всю рекламу в Слате (!!!), поедет в субботу на Кирова, чтобы узнать, из чего ему сделать фундамент.
Пошла дальше работать) Всем удачных предложений!