Иногда почти всегда мои клиенты высказывают противоположные суждения.
Ну, например:
— Нам нужны люди с небольшими доходами, поэтому — только Инстаграм…
— У нашей ЦА семейный доход от 100 тыс. руб. — давай размещаться в Инстаграме…
И дело не в разности оценок, что считать высоким и невысоким доходом: аудитории у этих фирм, действительно, разные.
Лично я точной оценки дать не возьмусь: кто там в этом Инстаграме — студенты, бизнесмены, закредитованные бюджетники?
Да и те, и другие, и третьи! Только у одних приложение установлено на Яблоке, а у других — на Яблоке, взятом в рассрочку.
Поэтому клеить ярлыки типа: «Эта площадка для бедных, а вот эта — для богатых», — наверное, все-таки неправильно. Клиентов теперь находят по одному, куда бы они ни забрели.