— Как это у вас нет скидок? Перед Новым годом все дают! — возмущалась одна из покупательниц в офисе продаж. И заверения консультантов о том, что цены зимой и так снижены, успокоили ее мало.
Хочешь-не хочешь, а приходится идти на поводу у любимых клиентов — «рисовать» к празднику скидки)
Делюсь небольшой подборкой новогодних акций. Большинство из них оформлены незамысловато: елка, шары со снежинками и размер в процентах. Но есть кое-что любопытное.
-
-
Чего мудрить? Скидки на все, елка, точка
-
-
Чуть-чуть «включили фантазию»
-
-
Найди 7 отличий: вроде бы все то же самое, а эффект другой
-
-
Слоган заставляет остановиться, примерные цены — зайти внутрь
-
-
«Надежный», «честный» и актуальный на фоне роста инфляции баннер
-
-
Красивая скидка, красивое исполнение
-
-
Видимо, кто знает Виллу Аркадию, поймет и по-английски
-
-
Однозначно лучше «скрипящего» на зубах «Дарите подарки». И подчеркнули: много и недорогих
-
-
МТС и летом умудряется использовать образ Деда Мороза, а уж зимой… Сюрприииз!
-
-
Возможность выиграть платье — выход на свою аудиторию
-
-
В связи с кризисом, в конце года мы увидели много совместных рекламных акций
-
-
Еще один елочный шар. Простенько, но настроение создает