Вторую неделю согласовываем с клиентом текст рекламной акции – всего три полстрочки, десять слов примерно…
Нам нужно, чтобы купили в январе – хотим денег, а товар не массово-повседневный.
И объем спроса надо прикинуть на новую линейку – подготовить производство к возобновлению покупательской активности в феврале.
А еще мы знаем, что значительную долю наших клиентов составляют пожилые люди – рекламное послание должно быть четким, понятным, функциональным, без заумных красивых фраз.
Уже больше десятка вариантов перебрали. И я готова придумать еще столько же. Потому что это грамотный подход к рекламе и бизнесу в целом.
А вот это – реклама от фонаря. С одной целью – показать, что наш маркетолог так «тоже могет»!
Скажете: ничего не понимаю в «обрезках» и держу людей за дураков?))) А если мерить не по себе, а по покупателям?
Это не банкетка!..
…продолговатая лавка, обычно с мягким сиденьем и без спинки…
…а самый настоящий пуф — табуретка с мягким сиденьем.
Уже разрыв шаблона пошел: в слогане речь о банкетке, а на картинке – другой предмет мебели. Притянули за уши!
Банкетка — не детская мебель
Слово «банкетка», если верить запросам пользователей в Сети (а нет причин им не верить), ассоциируется в первую очередь с мебелью для прихожей, спальни, игры на рояле. А наш уважаемый рекламодатель торгует детской мебелью. В результате, проблемы с позиционированием — деньги на кампанию…. сами знаете, куда.
Банкет не повод для знакомства
Потребители детской мебели кто? Малыши и их молодые родители – от 22 до 35 лет примерно. Слово «банкетка», загляните в словари, — устаревшее, малоупотребительное. А вы даете рекламу для поколения, которое и Ленина уже не знает))) Вот они мамочки, сидящие целыми днями в Одноклассниках и на 38mama.ru (Добрый дом там ааактивно рекламу крутит):
И банкет для них – торжественный публичный обед. «Ой, Вань! Смотри, какие клоуны!»
ЗЫ Кстати, слово «ПУФфистик» (пушистик) куда лучше можно обыграть в рекламе детского магазина.