Какой должна быть женщина?
Здоровой и заботливой. И обязательно стать матерью.
Молодой и красивой. И становиться прекраснее с каждым годом.
Сексуальной и роскошной. И купаться в мехах и драгоценностях.
Капризной и в душе все той же девочкой. Хотя бы в марте.
Да что там! Она должна «Быть королевой. Сейчас».
А что мужчина? Хм. Попробуйте найти хотя бы половину такого же количества рекламы, адресованной сильному полу. Автомобильная тематика не в счет. Но кое-что все-таки удалось заснять:
Итак, мужчина должен быть с характером. Хорошо считать и быть мастером на все руки. И даже немного джентльменом.
Вы тоже заметили? То, что в принципе можно выразить одним билбордом:
Это и есть стереотипы. Укоренившийся в нашем сознании образ, хоть и зачастую далекий от действительности: женщина — транжира и хранительница очага, мужчина — добытчик и крепкий хозяин. И если рекламщики игнорируют распространенные психологические установки (например, пытаясь внедрить «граммотный подход к покупке ювелирных изделий»), то компания теряет выручку. На себе, любимых, не экономят. А мужчина должен быть щедрым.