Шла в гости и забежала на минутку в супермаркет Spar — купить лимон к чаю. В итоге, застряла почти на полчаса.
♣ Сначала хотела развернуться и поискать другое место, когда увидела нечищеные ступеньки в магазин. Но вроде поднялась, у меня ботинки outdoor потому что.
На кабинке для хранения прочитала объявление с новогодней благотворительной акцией: до 22 декабря покупатели могли оставить подарки для воспитанников детского дома, а несколько компаний, в том числе супермаркет, обещали их передать. «Вовлечение в благотворительность своих клиентов«, — автоматически отметила про себя.
Выбрала лимоны, подхожу к весам и… сюрпрааайз! Оказывается, фрукты покупатели взвешивают сами, распечатывают стикер и клеят на пакет. Ну ладно, думаю, кто-нибудь все равно подойдет помочь. Сразу скажу: никто не подошел!
Читаю инструкцию: обнулите предыдущее значение, нажав на кнопку C. Не меньше минуты я искала эту букву, не нашла. Снова смотрю инструкцию: на картинке эта кнопка нарисована зеленым цветом, а на аппарате такая, вот уж повезло, всего одна. Просто от долгого использования надписи на кнопках стерлись до дыр.
Затем нужно было ввести код продукта. Инструкция обещала, что список кодов висит рядом с весами. Я даже на полу посмотрела — нету! Побежала к корзине с лимонами: может, на ценнике указано? Да, есть! А если бы я еще яблок, бананов и апельсинов набрала — бегала бы по всему магазину?
И конечно же, работало всего две кассы. Разменных денег не было, и покупатели стояли с пакетами, ожидая свою сдачу. Видимо, кассиров в супермаркете тоже скоро сократят.
Заполучив лимоны, уже на выходе зацепилась взглядом за тележку с детскими подарками, теми самыми. Дед Мороз, ты ничего не забыл? Третье января на дворе.
Писать «не делайте так в своих магазинах», думаю, нет смысла:) Поэтому без комментариев.